Бухгалтерская отчетность ООО

Ведение бухгалтерской отчетности любого предприятия требует высокой квалификации. Доверять процедуру штатному специалисту довольно рискованно и затратно. Мы предлагаем отличную альтернативу – профессиональное ведение бухгалтерской отчетности ООО в Краснодаре. Все задачи выполняются опытным персоналом, обладающим актуальными знаниями в этой области. Вам не придется заботиться о поиске специалиста, создании для него рабочего места, выплате зарплаты и погашении налогов. Наши услуги гораздо проще и доступнее, они соответствуют установленным стандартам и действующим законам.

Виды отчетности

Перечень сдаваемых в государственные органы документов зависит от нескольких факторов:

  • системы налогообложения;
  • вида деятельности и ее травматичности;
  • числа сотрудников;
  • объема финансовых операций.

На практике бухгалтерскую отчетность условно можно классифицировать по нескольким признакам:

  1. Общая и частичная. По объему данных, которые включаются в документы. Общая характеризует работу организации в целом, частичная состоит из данных, касающихся работы только части ее деятельности.
  2. Внешняя и внутренняя. По целям, для которых составляются бумаги. Внешняя бухгалтерская отчетность информирует физических и юридических лиц, государственные органы о деятельности предприятия, его активах и доходах. Внутренняя документация используется для корпоративного управления и относится к коммерческой тайне.
  3. Периодическая и годовая. По периодам документации. Периодическая – ежедневная, еженедельная и так далее. Годовая отчетность предполагает отражение определенных показателей деятельности за период с 1 января по 31 декабря прошлого года.

Важность бухгалтерского аутсорсинга

Современные корпоративные принципы зачастую предполагают делегирование различных задач не штатным специалистам, а профессиональным компаниям. Такой шаг позволяет предприятию исключить различные издержки и повысить качество работы.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга очевидны:

  1. Надежность. Аутсорсинговая компания постоянно поддерживает высокий уровень квалификации сотрудников, стремясь к максимально профессиональному обслуживанию. При этом ответственность организации обеспечивает страхование налоговых рисков. Ведя отчетность нескольких предприятий, аудиторская компания фактически находится в постоянном режиме налоговых проверок, что повышает эффективность действий даже в нестандартных ситуациях.
  2. Экономия. Как свидетельствует статистика, общее снижение финансовой нагрузки обеспечивается на уровне 50%. Сюда входит экономия на зарплатных и прочих налогах, а также отсутствии затрат на организацию деятельности штатных работников.
  3. Комфорт. Бухгалтерские услуги доступны в любой день недели. Отсутствуют отпуска, декреты, болезни и прочие факторы, которые мешают работе. Аутсорсинговая компания обеспечивает своевременность подготовки и сдачи обязательной отчетности в любых обстоятельствах.
    Все эти достоинства относятся к нашим услугам. Мы можем обеспечить как комплексное, так и частичное обслуживание вашего предприятия в области оформления бухгалтерской документации. Наш персонал мотивирован и оснащен для решения любых задач в этой сфере. Дополнительным преимуществом обслуживания является финансовая доступность услуг. Получить больше информации можно по телефону: 8 (918) 679-55-05.
    1. «РОСТ-Финанс» – исполнитель, которому доверяют ведение

бухгалтерской отчетности предприятий

    любого уровня!