Снижение затрат на документооборот предприятия – один из способов повысить эффективность его деятельности. «РОСТ-Финанс» – ваш надежный партнер в сотрудничестве с государственными органами исполнительной власти. Предлагаемая отчетность через интернет – значительная экономия времени, сил и средств предприятия в сравнении с бумажными операциями. Причем такой способ подачи бухгалтерских документов не отличается по значимости.
Нюансы подачи
Главное преимущество удаленной связи с налоговой и другими службами – это отсутствие необходимости посещать учреждение. Предприятие не тратит ресурсы, аккумулируя силы. К тому же при необходимости любой из подданных отчетов можно распечатать и заверить контролирующей организацией.
Подавать документы в онлайн-режиме, после соответствующей регистрации в системе, возможно в такие службы, как:
- Фонд социального страхования;
- Налоговая служба;
- Пенсионный фонд;
- Росстат.
Услуга работает на базе сертифицированного ПО, имеющего защищенные каналы связи ViPNet ЭДО. «РОСТ-Финанс» – предприятие, в штате которого работают профессиональные программисты и бухгалтеры, отлично знающие нюансы системы. Доверившись нам, вы гарантированно получаете точный и верный отчет. Ведь каждая ошибка в электронном документе равносильна неточности в бумажном варианте.
Преимущества операции
Воспользовавшись услугой подачи бухгалтерской отчетности через интернет, юридическое лицо получает целый ряд преимуществ:
- минимизация рисков серьезных ошибок, ведущих к взысканиям;
- экономия средств на обучение сотрудников либо привлечение более высокооплачиваемых специалистов;
- эффективное использование времени.
Предприятие должно развиваться, часто препятствием к этому становится бухгалтерская рутина. При этом экономическая деятельность – основной столп юридического лица, требования к которому наиболее высокие. Переложив эту ответственность на профессионального и надежного партнера, предприятие расширяет возможности своего развития.
Оформление и этапы подачи
В обязательном порядке, прежде чем оформить отчетность через интернет, требуется специальная регистрация. Для нее необходимо предоставить специалисту основные реквизиты предприятия. Вся процедура состоит из следующих этапов:
- составление документа;
- внутренний контроль соответствия, исключение ошибок;
- шифрование и электронная подпись;
- отправка;
- получение подтверждения.
В этой цепочке сотрудник «РОСТ-Финанса» является заверяющей третьей стороной, гарантирующей слаженную и законную взаимосвязь между плательщиком и контролирующим органом.
Для того чтобы оформить отчет, задать интересующие вопросы и начать плодотворно сотрудничать, достаточно обратиться в «РОСТ-Финанс» по указанным телефонам. Наши специалисты разъяснят особенности электронной отчетности, ознакомят с тарифами и условиями регистрации. Выбирая нас, вы предпочитаете законность, стабильность и безопасность в ведении бухгалтерии!