Электронная отчетность через интернет

Снижение затрат на документооборот предприятия – один из способов повысить эффективность его деятельности. «РОСТ-Финанс» – ваш надежный партнер в сотрудничестве с государственными органами исполнительной власти. Предлагаемая отчетность через интернет – значительная экономия времени, сил и средств предприятия в сравнении с бумажными операциями. Причем такой способ подачи бухгалтерских документов не отличается по значимости.

Нюансы подачи

Главное преимущество удаленной связи с налоговой и другими службами – это отсутствие необходимости посещать учреждение. Предприятие не тратит ресурсы, аккумулируя силы. К тому же при необходимости любой из подданных отчетов можно распечатать и заверить контролирующей организацией.

Подавать документы в онлайн-режиме, после соответствующей регистрации в системе, возможно в такие службы, как:

  • Фонд социального страхования;
  • Налоговая служба;
  • Пенсионный фонд;
  • Росстат.

Услуга работает на базе сертифицированного ПО, имеющего защищенные каналы связи ViPNet ЭДО. «РОСТ-Финанс» – предприятие, в штате которого работают профессиональные программисты и бухгалтеры, отлично знающие нюансы системы. Доверившись нам, вы гарантированно получаете точный и верный отчет. Ведь каждая ошибка в электронном документе равносильна неточности в бумажном варианте.

Преимущества операции

Воспользовавшись услугой подачи бухгалтерской отчетности через интернет, юридическое лицо получает целый ряд преимуществ:

  • минимизация рисков серьезных ошибок, ведущих к взысканиям;
  • экономия средств на обучение сотрудников либо привлечение более высокооплачиваемых специалистов;
  • эффективное использование времени.

Предприятие должно развиваться, часто препятствием к этому становится бухгалтерская рутина. При этом экономическая деятельность – основной столп юридического лица, требования к которому наиболее высокие. Переложив эту ответственность на профессионального и надежного партнера, предприятие расширяет возможности своего развития.

Оформление и этапы подачи

В обязательном порядке, прежде чем оформить отчетность через интернет, требуется специальная регистрация. Для нее необходимо предоставить специалисту основные реквизиты предприятия. Вся процедура состоит из следующих этапов:

  • составление документа;
  • внутренний контроль соответствия, исключение ошибок;
  • шифрование и электронная подпись;
  • отправка;
  • получение подтверждения.

В этой цепочке сотрудник «РОСТ-Финанса» является заверяющей третьей стороной, гарантирующей слаженную и законную взаимосвязь между плательщиком и контролирующим органом.

Для того чтобы оформить отчет, задать интересующие вопросы и начать плодотворно сотрудничать, достаточно обратиться в «РОСТ-Финанс» по указанным телефонам. Наши специалисты разъяснят особенности электронной отчетности, ознакомят с тарифами и условиями регистрации. Выбирая нас, вы предпочитаете законность, стабильность и безопасность в ведении бухгалтерии!